Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Изменение оружия


Изменение оружия

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Предлогаю немного разнообразить игру, а именно ввести камни по типу которые будут добавлять свойства оружиям, вставить в оружие можно всего лишь 1 камень навсегда, его нельзя извлечь либо изменить на другой, примеры: камень огня добавляет оружию урон огнем 5-10ед. с шансом в 10%, камень воды добавляет урон 1-8ед. похищает ману 1-5ед. шанс 10%, камень земли добавляет урон 1-5ед., оглушение 4 сек, шанс 10%, камень ветра добавляет шанс крит удара 5%, камень вампиризма добавляет вампиризм 20%, для заковки нужен камень + 100 руды + набор ювелира + 1000 монет.

0

2

Хе.хе. стихийные камни и на тебе вампиризм. Че за камень такой?  У молотка и так оглуха будет. А ка же.меч мастера как еще арт? Не. Стремная Идея имхо.

0

3

Da_Bro написал(а):

Хе.хе. стихийные камни и на тебе вампиризм. Че за камень такой?  У молотка и так оглуха будет. А ка же.меч мастера как еще арт? Не. Стремная Идея имхо.

Что тебе стремного? Вампиризм не понравился? А обязательно должны быть стихийные камни? Я написал их как пример, точные камни и их параметры надо подбирать, и что что у молота оглушка? Разве у молота много урона? Или высокий крит? По факту с молотом против людей не айс бегать, а тут будет у каждого свой выбор оружия, а именно его крафта, игре нужно разнообразие. И еще немного не понял тебя, чем тебе меч мастера не нравится?

0

4

FacelesS
ох. у вас походу проблемы с восприятием читального текста. мне с вами не о чем разговаривать.

0

5

объясню популярно. нету смысла в этом разнообразии. и так достаточно шмота. плюсом ко всему пвп в игре нет. кто будет ходить? олдовые ребята с полными банками? мобов бить и так достаточно. я считаю надо не разнаобразия в задротсве. а различия в персонажах. пересмотреть броню. вернее как она действует. поднять бонусы сетам. чтоб солянка шмота то уневерсал. одел гномий сет танк. одел сет пала антимаг. орочий крит. так же и на мага надо придумать. не только чтоб руки и ноги из огра но и дубль каску. и даже плащ. также и с тролями. вот уже 3 варианта развития персонажа мага. а просто пухи апать камнями 1 раз. это и так есть. при выборе меч с камнем огня или меч мастера с 3мя камнями. я выберу меч мастера. если только делать это как каст оружия временный то еще можно для разнообразия.

0

6

Da_Bro написал(а):

объясню популярно. нету смысла в этом разнообразии. и так достаточно шмота. плюсом ко всему пвп в игре нет. кто будет ходить? олдовые ребята с полными банками? мобов бить и так достаточно. я считаю надо не разнаобразия в задротсве. а различия в персонажах. пересмотреть броню. вернее как она действует. поднять бонусы сетам. чтоб солянка шмота то уневерсал. одел гномий сет танк. одел сет пала антимаг. орочий крит. так же и на мага надо придумать. не только чтоб руки и ноги из огра но и дубль каску. и даже плащ. также и с тролями. вот уже 3 варианта развития персонажа мага. а просто пухи апать камнями 1 раз. это и так есть. при выборе меч с камнем огня или меч мастера с 3мя камнями. я выберу меч мастера. если только делать это как каст оружия временный то еще можно для разнообразия.

1. Я нормально воспринимаю текст.
2. Эти камни будут на так вставляться как обычные, эти камни дают постоянный бонус оружию, а не статам, популярный пример для тех кто туго соображает: меч мастера(инкркстировано 3 самоцвета) и по мимо этих самоцветов, свойство добавляет тот самый камень который вставляешь как я писал в 1 посту этой темы, так яснее?

0

7

Da_Bro написал(а):

объясню популярно. нету смысла в этом разнообразии. и так достаточно шмота. плюсом ко всему пвп в игре нет. кто будет ходить? олдовые ребята с полными банками? мобов бить и так достаточно. я считаю надо не разнаобразия в задротсве. а различия в персонажах. пересмотреть броню. вернее как она действует. поднять бонусы сетам. чтоб солянка шмота то уневерсал. одел гномий сет танк. одел сет пала антимаг. орочий крит. так же и на мага надо придумать. не только чтоб руки и ноги из огра но и дубль каску. и даже плащ. также и с тролями. вот уже 3 варианта развития персонажа мага. а просто пухи апать камнями 1 раз. это и так есть. при выборе меч с камнем огня или меч мастера с 3мя камнями. я выберу меч мастера. если только делать это как каст оружия временный то еще можно для разнообразия.

Кстати насчет сетов согласен, этого реально не хватает в игре. Это нужно сначала изменить макс количество силы/ловк/инт, оставить 12 очков, но сделать максимальный уровень не 5 а 6, тогда будут войны 6/5/1 жирный но магию по себе хватает не хило плюс приемы хорошо делает, 5/6/1 бронированный выдерживает большой урон за счет брони и имеет повышенный шанс уклона и парирования, и приемы хорошо делает, маг 1/6/5 имеет повышенную скорость каста, и наконец маг 1/5/6 имеет маны на 10 едениц больше, повышенный шанс на каст, каст брони +6 каст хп +12

0

8

FacelesS написал(а):

Предлогаю немного разнообразить игру, а именно ввести камни по типу которые будут добавлять свойства оружиям, вставить в оружие можно всего лишь 1 камень навсегда, его нельзя извлечь либо изменить на другой, примеры: камень огня добавляет оружию урон огнем 5-10ед. с шансом в 10%, камень воды добавляет урон 1-8ед. похищает ману 1-5ед. шанс 10%, камень земли добавляет урон 1-5ед., оглушение 4 сек, шанс 10%, камень ветра добавляет шанс крит удара 5%, камень вампиризма добавляет вампиризм 20%, для заковки нужен камень + 100 руды + набор ювелира + 1000 монет.

Так… доп. урон огнем, к примеру, его особенности каковы? Броней режется? Удваивается при использовании АТВ персонажем?

0

9

tagrim написал(а):

Так… доп. урон огнем, к примеру, его особенности каковы? Броней режется? Удваивается при использовании АТВ персонажем?

Огнем идет чистый урон, игнорирует броню, сопротивление магии и уклон от магии. АТВ не удваивает урон.

0

10

ага… слишком имбово получается… ладно в ПвЕ — просто полегче станет… а вот ПвП — это уже отдельная тема. + 10 чистого урона в ПвП при нынешнем балансе — это очень много…

0

11

FacelesS написал(а):

Кстати насчет сетов согласен, этого реально не хватает в игре. Это нужно сначала изменить макс количество силы/ловк/инт, оставить 12 очков, но сделать максимальный уровень не 5 а 6, тогда будут войны 6/5/1 жирный но магию по себе хватает не хило плюс приемы хорошо делает, 5/6/1 бронированный выдерживает большой урон за счет брони и имеет повышенный шанс уклона и парирования, и приемы хорошо делает, маг 1/6/5 имеет повышенную скорость каста, и наконец маг 1/5/6 имеет маны на 10 едениц больше, повышенный шанс на каст, каст брони +6 каст хп +12

Не. Я с подобным не согласен. Был опыт в других проэктах с прокачкой до 6. Чет особо они не оценились.

0

12

tagrim написал(а):

ага… слишком имбово получается… ладно в ПвЕ — просто полегче станет… а вот ПвП — это уже отдельная тема. + 10 чистого урона в ПвП при нынешнем балансе — это очень много…

Я написал пррмерные цифры, не обязательно должны быть они, и не забывай про %, он очень мал что сработает камень, плюс он может быть не 10 а 5

0

13

Da_Bro написал(а):

Не. Я с подобным не согласен. Был опыт в других проэктах с прокачкой до 6. Чет особо они не оценились.

Пользовались еще как, воин 6/5/1 ходил в Анс к инку, воин 5/6/1 бегал где нет магов и чистил все в ноль, маг 1/5/6 карманный кастер, плюс он войнов ложил на мах, а вот маг 1/6/5 непопулярен был. Это все факты, мой клан может это подтвердить

0

14

FacelesS написал(а):

Пользовались еще как, воин 6/5/1 ходил в Анс к инку, воин 5/6/1 бегал где нет магов и чистил все в ноль, маг 1/5/6 карманный кастер, плюс он войнов ложил на мах, а вот маг 1/6/5 непопулярен был. Это все факты, мой клан может это подтвердить

В Авалоне сам бегал 561… вообще прокачка норм

0

15

FacelesS написал(а):

Пользовались еще как, воин 6/5/1 ходил в Анс к инку, воин 5/6/1 бегал где нет магов и чистил все в ноль, маг 1/5/6 карманный кастер, плюс он войнов ложил на мах, а вот маг 1/6/5 непопулярен был. Это все факты, мой клан может это подтвердить

tagrim написал(а):

В Авалоне сам бегал 561… вообще прокачка норм

ну ладно. непоспоришь. я сам мало играл что в авалоне что в реве. но чет этих игр уже нету. а стандарт 552 живет) я как то за проверенное временем)

0

16

Da_Bro написал(а):

ну ладно. непоспоришь. я сам мало играл что в авалоне что в реве. но чет этих игр уже нету. а стандарт 552 живет) я как то за проверенное временем)

Я лично тоже вполне удовлетворен воином 552) нет тут лимита в 6 очков, и не нужно) на данном этапе развития игры это будет лишним

0

17

Da_Bro написал(а):

ну ладно. непоспоришь. я сам мало играл что в авалоне что в реве. но чет этих игр уже нету. а стандарт 552 живет) я как то за проверенное временем)

Да этих игр уже нету, зато эти игры были не на меньшей высоте что и Норрикум, это разве не показатель? Еще какой показатель. Это нужно просто протестить тут, я думаю почти каждый захочет карманного кастера 1/5/6, многим захочется войнов 6/5/1 и 5/6/1 разве не так? Так. А значит это увеличит времяпровождения игроков в игре, да и классы будут почти под каждого игрока, и почти под каждый скилл людей в игре. Факт

0

18

tagrim написал(а):

Я лично тоже вполне удовлетворен воином 552) нет тут лимита в 6 очков, и не нужно) на данном этапе развития игры это будет лишним

На данном этапе? Я думаю что игра должна процветать и развиваться, а не останавливаться на одном этапе игры. Эта игра не испорчена донатом! И это главное! В этом заключается прелесть этой игры! А вот изменения должны быть, без них игра стареет, и у игроков начинает пропадать интерес. Не ты ли сам писал что бегал войном 5/6/1? Комфортно им было тебе играть? Тото же, значит 5/6/1 это твой идеальный класс в игре. И идеальные классы для игры у каждого свои, каждый игрок видит игру по своему, ктото тоннами фармит монстров, ктото крафтит и добывает ресурсы, а ктото прирожденный пвпшник и ему нужно постоянно драться, так что на мой взгляд актуальность поднятия предела аттрибутов до 6 есть.

0

19

Если ток как попробовать недельку другую так побегать)

0

20

Сеты супер. Шестерки надо пробовать. Камни тоже хорошо только урон 1-3 от стихии сделать и нормально будет. И на мой взгляд надо пересмотреть сам баланс оружия особенно того которое в две руки идет. А то сейчас у одноручного преимуществ на две головы больше. Щит можно плюс камней больше отдых гораздо меньше а урон отличается на копейки... Тяжелое оружие сейчас нах никому не упало...

0

21

Ап

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Изменение оружия