Предлогаю немного разнообразить игру, а именно ввести камни по типу которые будут добавлять свойства оружиям, вставить в оружие можно всего лишь 1 камень навсегда, его нельзя извлечь либо изменить на другой, примеры: камень огня добавляет оружию урон огнем 5-10ед. с шансом в 10%, камень воды добавляет урон 1-8ед. похищает ману 1-5ед. шанс 10%, камень земли добавляет урон 1-5ед., оглушение 4 сек, шанс 10%, камень ветра добавляет шанс крит удара 5%, камень вампиризма добавляет вампиризм 20%, для заковки нужен камень + 100 руды + набор ювелира + 1000 монет.
Изменение оружия
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться222.08.2015 03:44:50
Хе.хе. стихийные камни и на тебе вампиризм. Че за камень такой? У молотка и так оглуха будет. А ка же.меч мастера как еще арт? Не. Стремная Идея имхо.
Поделиться323.08.2015 10:32:33
Хе.хе. стихийные камни и на тебе вампиризм. Че за камень такой? У молотка и так оглуха будет. А ка же.меч мастера как еще арт? Не. Стремная Идея имхо.
Что тебе стремного? Вампиризм не понравился? А обязательно должны быть стихийные камни? Я написал их как пример, точные камни и их параметры надо подбирать, и что что у молота оглушка? Разве у молота много урона? Или высокий крит? По факту с молотом против людей не айс бегать, а тут будет у каждого свой выбор оружия, а именно его крафта, игре нужно разнообразие. И еще немного не понял тебя, чем тебе меч мастера не нравится?
Поделиться423.08.2015 10:52:09
FacelesS
ох. у вас походу проблемы с восприятием читального текста. мне с вами не о чем разговаривать.
Поделиться523.08.2015 11:01:35
объясню популярно. нету смысла в этом разнообразии. и так достаточно шмота. плюсом ко всему пвп в игре нет. кто будет ходить? олдовые ребята с полными банками? мобов бить и так достаточно. я считаю надо не разнаобразия в задротсве. а различия в персонажах. пересмотреть броню. вернее как она действует. поднять бонусы сетам. чтоб солянка шмота то уневерсал. одел гномий сет танк. одел сет пала антимаг. орочий крит. так же и на мага надо придумать. не только чтоб руки и ноги из огра но и дубль каску. и даже плащ. также и с тролями. вот уже 3 варианта развития персонажа мага. а просто пухи апать камнями 1 раз. это и так есть. при выборе меч с камнем огня или меч мастера с 3мя камнями. я выберу меч мастера. если только делать это как каст оружия временный то еще можно для разнообразия.
Поделиться623.08.2015 20:50:26
объясню популярно. нету смысла в этом разнообразии. и так достаточно шмота. плюсом ко всему пвп в игре нет. кто будет ходить? олдовые ребята с полными банками? мобов бить и так достаточно. я считаю надо не разнаобразия в задротсве. а различия в персонажах. пересмотреть броню. вернее как она действует. поднять бонусы сетам. чтоб солянка шмота то уневерсал. одел гномий сет танк. одел сет пала антимаг. орочий крит. так же и на мага надо придумать. не только чтоб руки и ноги из огра но и дубль каску. и даже плащ. также и с тролями. вот уже 3 варианта развития персонажа мага. а просто пухи апать камнями 1 раз. это и так есть. при выборе меч с камнем огня или меч мастера с 3мя камнями. я выберу меч мастера. если только делать это как каст оружия временный то еще можно для разнообразия.
1. Я нормально воспринимаю текст.
2. Эти камни будут на так вставляться как обычные, эти камни дают постоянный бонус оружию, а не статам, популярный пример для тех кто туго соображает: меч мастера(инкркстировано 3 самоцвета) и по мимо этих самоцветов, свойство добавляет тот самый камень который вставляешь как я писал в 1 посту этой темы, так яснее?
Поделиться723.08.2015 21:04:01
объясню популярно. нету смысла в этом разнообразии. и так достаточно шмота. плюсом ко всему пвп в игре нет. кто будет ходить? олдовые ребята с полными банками? мобов бить и так достаточно. я считаю надо не разнаобразия в задротсве. а различия в персонажах. пересмотреть броню. вернее как она действует. поднять бонусы сетам. чтоб солянка шмота то уневерсал. одел гномий сет танк. одел сет пала антимаг. орочий крит. так же и на мага надо придумать. не только чтоб руки и ноги из огра но и дубль каску. и даже плащ. также и с тролями. вот уже 3 варианта развития персонажа мага. а просто пухи апать камнями 1 раз. это и так есть. при выборе меч с камнем огня или меч мастера с 3мя камнями. я выберу меч мастера. если только делать это как каст оружия временный то еще можно для разнообразия.
Кстати насчет сетов согласен, этого реально не хватает в игре. Это нужно сначала изменить макс количество силы/ловк/инт, оставить 12 очков, но сделать максимальный уровень не 5 а 6, тогда будут войны 6/5/1 жирный но магию по себе хватает не хило плюс приемы хорошо делает, 5/6/1 бронированный выдерживает большой урон за счет брони и имеет повышенный шанс уклона и парирования, и приемы хорошо делает, маг 1/6/5 имеет повышенную скорость каста, и наконец маг 1/5/6 имеет маны на 10 едениц больше, повышенный шанс на каст, каст брони +6 каст хп +12
Поделиться824.08.2015 02:23:45
Предлогаю немного разнообразить игру, а именно ввести камни по типу которые будут добавлять свойства оружиям, вставить в оружие можно всего лишь 1 камень навсегда, его нельзя извлечь либо изменить на другой, примеры: камень огня добавляет оружию урон огнем 5-10ед. с шансом в 10%, камень воды добавляет урон 1-8ед. похищает ману 1-5ед. шанс 10%, камень земли добавляет урон 1-5ед., оглушение 4 сек, шанс 10%, камень ветра добавляет шанс крит удара 5%, камень вампиризма добавляет вампиризм 20%, для заковки нужен камень + 100 руды + набор ювелира + 1000 монет.
Так… доп. урон огнем, к примеру, его особенности каковы? Броней режется? Удваивается при использовании АТВ персонажем?
Поделиться924.08.2015 03:06:24
Так… доп. урон огнем, к примеру, его особенности каковы? Броней режется? Удваивается при использовании АТВ персонажем?
Огнем идет чистый урон, игнорирует броню, сопротивление магии и уклон от магии. АТВ не удваивает урон.
Поделиться1024.08.2015 03:21:59
ага… слишком имбово получается… ладно в ПвЕ — просто полегче станет… а вот ПвП — это уже отдельная тема. + 10 чистого урона в ПвП при нынешнем балансе — это очень много…
Поделиться1124.08.2015 04:22:33
Кстати насчет сетов согласен, этого реально не хватает в игре. Это нужно сначала изменить макс количество силы/ловк/инт, оставить 12 очков, но сделать максимальный уровень не 5 а 6, тогда будут войны 6/5/1 жирный но магию по себе хватает не хило плюс приемы хорошо делает, 5/6/1 бронированный выдерживает большой урон за счет брони и имеет повышенный шанс уклона и парирования, и приемы хорошо делает, маг 1/6/5 имеет повышенную скорость каста, и наконец маг 1/5/6 имеет маны на 10 едениц больше, повышенный шанс на каст, каст брони +6 каст хп +12
Не. Я с подобным не согласен. Был опыт в других проэктах с прокачкой до 6. Чет особо они не оценились.
Поделиться1224.08.2015 06:18:47
ага… слишком имбово получается… ладно в ПвЕ — просто полегче станет… а вот ПвП — это уже отдельная тема. + 10 чистого урона в ПвП при нынешнем балансе — это очень много…
Я написал пррмерные цифры, не обязательно должны быть они, и не забывай про %, он очень мал что сработает камень, плюс он может быть не 10 а 5
Поделиться1324.08.2015 06:20:56
Не. Я с подобным не согласен. Был опыт в других проэктах с прокачкой до 6. Чет особо они не оценились.
Пользовались еще как, воин 6/5/1 ходил в Анс к инку, воин 5/6/1 бегал где нет магов и чистил все в ноль, маг 1/5/6 карманный кастер, плюс он войнов ложил на мах, а вот маг 1/6/5 непопулярен был. Это все факты, мой клан может это подтвердить
Поделиться1424.08.2015 06:30:05
Пользовались еще как, воин 6/5/1 ходил в Анс к инку, воин 5/6/1 бегал где нет магов и чистил все в ноль, маг 1/5/6 карманный кастер, плюс он войнов ложил на мах, а вот маг 1/6/5 непопулярен был. Это все факты, мой клан может это подтвердить
В Авалоне сам бегал 561… вообще прокачка норм
Поделиться1524.08.2015 13:47:53
Пользовались еще как, воин 6/5/1 ходил в Анс к инку, воин 5/6/1 бегал где нет магов и чистил все в ноль, маг 1/5/6 карманный кастер, плюс он войнов ложил на мах, а вот маг 1/6/5 непопулярен был. Это все факты, мой клан может это подтвердить
В Авалоне сам бегал 561… вообще прокачка норм
ну ладно. непоспоришь. я сам мало играл что в авалоне что в реве. но чет этих игр уже нету. а стандарт 552 живет) я как то за проверенное временем)
Поделиться1624.08.2015 14:14:59
ну ладно. непоспоришь. я сам мало играл что в авалоне что в реве. но чет этих игр уже нету. а стандарт 552 живет) я как то за проверенное временем)
Я лично тоже вполне удовлетворен воином 552) нет тут лимита в 6 очков, и не нужно) на данном этапе развития игры это будет лишним
Поделиться1725.08.2015 09:38:10
ну ладно. непоспоришь. я сам мало играл что в авалоне что в реве. но чет этих игр уже нету. а стандарт 552 живет) я как то за проверенное временем)
Да этих игр уже нету, зато эти игры были не на меньшей высоте что и Норрикум, это разве не показатель? Еще какой показатель. Это нужно просто протестить тут, я думаю почти каждый захочет карманного кастера 1/5/6, многим захочется войнов 6/5/1 и 5/6/1 разве не так? Так. А значит это увеличит времяпровождения игроков в игре, да и классы будут почти под каждого игрока, и почти под каждый скилл людей в игре. Факт
Поделиться1825.08.2015 09:42:30
Я лично тоже вполне удовлетворен воином 552) нет тут лимита в 6 очков, и не нужно) на данном этапе развития игры это будет лишним
На данном этапе? Я думаю что игра должна процветать и развиваться, а не останавливаться на одном этапе игры. Эта игра не испорчена донатом! И это главное! В этом заключается прелесть этой игры! А вот изменения должны быть, без них игра стареет, и у игроков начинает пропадать интерес. Не ты ли сам писал что бегал войном 5/6/1? Комфортно им было тебе играть? Тото же, значит 5/6/1 это твой идеальный класс в игре. И идеальные классы для игры у каждого свои, каждый игрок видит игру по своему, ктото тоннами фармит монстров, ктото крафтит и добывает ресурсы, а ктото прирожденный пвпшник и ему нужно постоянно драться, так что на мой взгляд актуальность поднятия предела аттрибутов до 6 есть.
Поделиться1925.08.2015 11:21:56
Если ток как попробовать недельку другую так побегать)
Поделиться2026.08.2015 04:31:10
Сеты супер. Шестерки надо пробовать. Камни тоже хорошо только урон 1-3 от стихии сделать и нормально будет. И на мой взгляд надо пересмотреть сам баланс оружия особенно того которое в две руки идет. А то сейчас у одноручного преимуществ на две головы больше. Щит можно плюс камней больше отдых гораздо меньше а урон отличается на копейки... Тяжелое оружие сейчас нах никому не упало...
Похожие темы
Что бы вы поменяли в игре? | Предложения | 28.10.2016 |
снаряжение | Предложения | 23.08.2014 |
Ваши предложения и пожелания по данному обновлению! | Общение | 08.02.2015 |
Фламберг | Предложения | 26.12.2015 |
Краткая история Амулета Дракона | Статьи и руководства | 07.07.2015 |