Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Наверное, при нынешнем онлайне это роскошь, когда замки то ничьи стоят, но а в перспективе идея вражеской людям фракции игроков по моему оч даже ничего) Захват города и тд и тп , что при среднем онлайне 1му явно не под силу и хочешь не хочешь, нужна толпа. Правда нужно будет стражу осадить, чтоб задача всё-таки решаемая была) Скажем на игроков другой фракции стража не реагирует в городе, что бы они ни делали. Только пвп и приведенная замковая стража.

0

2

tipus
Боюсь тогда беспределить много начнут. В прямом смысле всё что движется вырезать. Мне кажется замки специально были вынесены далеко от людных мест чтобы замесы не вредили онлайну.
Сама по себе идея неплоха, но для полноценной реализации потребует увеличения мира игры практически вдвое. Причём за счёт высококачественных локаций.

0

3

Да, мир раздвинуть придётся. Как минимум на ещё 1 город. Тут как раз актуальна становится зона новичков, возможно даже одна для всех фракций, но исключающая пвп. Покинул её- назад хода нет, только в большой мир) Ну тут ессесьно подумывать и взвешивать перед реализацией кучу всего нужно и работы реально вагон.

0

4

ИМХО - до фрак игре еще далеко, сначала нужно решить другие проблемы (например низкий онлайн, и высокое мультиводство)

0

5

Ну онлайн решается "просто". Игра размещается на популярном игровом портале, вводится донат за шага левом шаг вправо и прокачку выше 2го уровня. Игровой мир раскрашивается кричащими полутонами символизирующими атмосферу и основная часть выручки уходит на рейтинг в портале. Онлайн обеспечен, прибыль какая-никакая тоже) Возможно я утрирую) Мультиводство убивается жёстким баном, либо абоненткой на которой разрешено скажем 2 перса. Или совсем 1.

0

6

Думаю не зря Richter сразу создал игру без доната. Донат - дело скользкое, способное как поднять проект, так и убить в нем баланс.

0

7

Я просто не представляю, как ещё раскачать онлайн можно. Для впервые попавшего сюда, все должно быть привлекательно, интересно и понятно. В  первую очередь касаемо дизайна и геймплея. Ну реклама в соцсетях должна быть оч масштабной, чтоб был эффект.

0

8

tesla
Проблема не в мультах, проблема в их взаимодействии. На данный момент единственным выходом мне видится запрет на более чем 1 персонажа на сервер. Но это потребует открытие новых серверов и уменьшит онлайн для каждого из них. Есть реализация, где мульты просто не видят друг друга и не могут взаимодействовать, но она слишком сложна.
tipus
Все негативные отзывы с которыми я сталкивался, сводились к несостыковке шаблона выработанного многолетним времяубийством в ММО, с этой игрой. Проще говоря, люди не понимали куда делась вся трёхмерная графика, где кнопка от списка квестов с внутриигровым магазином, куда идти гриндить и почему каждая крыса в мусорном баке сильнее их самих. Самое смешное, что некоторые из игроков кто остался продолжают мерить игру той линейкой, играя по старому шаблону и лоббируя всякие "улучшения" приближающие игру к стереотипу. Как по мне, такие ситуации невозможно будет предотвратить при любом уровне мер. Они просто будут пропускать текст до тех пор пока своим носом не упрутся в проблему, а затем сразу закроют иргу. Тем не менее, нужно где то на этапе знакомства с игрой перечислить все ключевые особенности, вызывающие чаще всего у новичков неприятное удивление. Причём сделать это так, чтобы выглядело оно как что то весьма привлекательное, коим оно по большому счёту для нас и является.

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Фракции