Есть возможность сделать так, чтобы напавший отмечался на карте?
Откровенно говоря, надоел игрок nikolay1995. Как мне сказали, убивает он исключительно новичков и низкие уровни - фетиш у него такой. Но при этом от равного противника всегда убегает.
Так вот, чтобы подобные ему не могли заныкаться где-нибудь в углу и пересидеть, предлагаю:
- не снимать метки убийцы, пока убийцу кто-то не убьёт;
- повесить на ник ПКшника вечное клеймо (например, красную звёздочку), чтобы игроки понимали, с кем находятся рядом (чисто косметический эффект);
- после каждого нападения игроков вешать вечный дебаф в 1% на всё (прокачку, добычу, крафт, статы), который будет накладываться с каждым новым убитым.
- ввести функцию травли: те, кто участвует, будет видеть местонахождение ПКшника либо на карте, либо в сообщениях;
- на весь клан, в котором состоит ПКшник, повесить 50% дебаф и 50% штраф добычи ресов и крафта, статы на столько времени их он-лайна, сколько ПКшник бегал не убитым (для того, чтобы сокланы несли ответственность за то, кого набирают в клан и с кем в клане состоят); при этом, если соклановец или глава сами убьют ПКшника, эффект с клана не снимется;
- или же, вешать на клан дебаф 30% до тех пор, пока ПКшник остаётся в их клане;
- ввести официальный вар (если кланы друг с другом воюют, чтобы они не считались убийцами, когда убивают противников).
Полагаю, игрокам, которые от скуки или отсутствия адреналина убивают лоу-левел, станет очень весело и они получат желаемый заряд острых ощущений.
Пока же от таких страдают только мирные игроки, теряя очко навыка, лут, нервы и время. Пока сами ПКшники тупо где-то отсиживаются, что при низком он-лайне сделать очень просто. Раньше такой бы и 10 минут не выжил.
Отредактировано Cvrtis (27.02.2018 18:32:17)