Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Квест - призрачный корабль "Летучий голландец "


Квест - призрачный корабль "Летучий голландец "

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Хотели ли вы что такой квест в игре был ?
Да

100% - 6
Нет

0% - 0
Голосов: 6

1

Создать мини территорию! Вкратце описание

Корабль, который допустим  раз в 4 часа, причаливал бы, то есть появлялся на берегу моря   восточного берега  рандомно, начиная от  самого юга заканчивая самым северным берегом.  На корабле будет  3 палубы, кабинет капитана,каюты,склад и тд. По кораблю различные монстры - моряки призраки, если идея понравиться, то предложение сделать  несколько уникальных монстров, стандартные и непосредственно сам Дейви Джонс, которого освободить от его страданий можно будет  только особым оружием!  Оружие (его название еще в процессе) будет делаться  у кузнеца, который в Ансалоне, в пещере скрывается, но для его изготовления необходимо стеклянной меч,порошок смерти, сердце единорога и меч света! Меч света дополнительно будет сообщено где брать, сейчас это  пока не столь важно.

Вопрос Вячеславу возможно ли это реализовать ? Готов поработать над текстами,описанием, предметами, монстрами, свойствами. Но сам процесс запуска квеста, и связь его с миром в этом вопрос к тебе)

п.с. приветствуются дополнения , изменения и предложения)

0

2

:whistle:  че ни у кого даже  вопросов и предложений не возникло ?)))

0

3

Идея интересная, вот только прописать такой квест будет сложновато

0

4

в прописке предметов, нпс , их описании не должно возникнуть проблем, я и сам могу прописать их, вот в плане реализации  инстан зоны, связка локаций и несколько свойств, которые я еще додумал, вот там да ... нужно подумать )

0

5

В целом за, но многие детали сильно не нравятся. Например я категорически против чтобы делать из локи новый элитный клуб где без новых, особо элитных шмоток нечего делать. Если уважаемым хаям не хватает адреналина пусть бегают голыми, а не жалуются на то что от одного их удара даже боссы мрут. Во многом причиной нынешнего дисбаланса является именно тот самый элитный шмот. Создавать локу с новыми особо сильными монстрами для обретения нового особо сильного оружия - замкнутый круг.  :suspicious:
Нужно изыскать какие то иные способы повышения трудности прохождения, нежели тупое наращивание цифр как поступают в большинстве ММО. Например уход от модели данжа в пользу квеста. Так же можно по хитрому смонтировать локации, чтобы в зависимости от адекватности действий игрока менялась сложность прохождения от мизерной до непреодолимой. Например с некоторыми NPC не обязательно вступать в бой или же нельзя\нужно совершать определённые действия с рядом предметов для активации\дезактивации ловушек. Итд.
Предлагаю перенести зону рандомного появления локи на волчий остров. Там и атмосфера соответствует и людей не так много. Можно было бы также запретить на корабле магию, но тогда нелогично будет что призраки её пуляют. Кстати отличный повод для применения спиритизма. Пусть без него невозможно будет говорить с тамошними NPC. Мобов можно разнообразить от обычных призраков и скелетов до летающего оружия и морских чудищ.

0

6

4ky написал(а):

В целом за, но многие детали сильно не нравятся. Например я категорически против чтобы делать из локи новый элитный клуб где без новых, особо элитных шмоток нечего делать. Если уважаемым хаям не хватает адреналина пусть бегают голыми, а не жалуются на то что от одного их удара даже боссы мрут. Во многом причиной нынешнего дисбаланса является именно тот самый элитный шмот. Создавать локу с новыми особо сильными монстрами для обретения нового особо сильного оружия - замкнутый круг.  :suspicious:
Нужно изыскать какие то иные способы повышения трудности прохождения, нежели тупое наращивание цифр как поступают в большинстве ММО. Например уход от модели данжа в пользу квеста. Так же можно по хитрому смонтировать локации, чтобы в зависимости от адекватности действий игрока менялась сложность прохождения от мизерной до непреодолимой. Например с некоторыми NPC не обязательно вступать в бой или же нельзя\нужно совершать определённые действия с рядом предметов для активации\дезактивации ловушек. Итд.
Предлагаю перенести зону рандомного появления локи на волчий остров. Там и атмосфера соответствует и людей не так много. Можно было бы также запретить на корабле магию, но тогда нелогично будет что призраки её пуляют. Кстати отличный повод для применения спиритизма. Пусть без него невозможно будет говорить с тамошними NPC. Мобов можно разнообразить от обычных призраков и скелетов до летающего оружия и морских чудищ.

интересно и частью за, только не уверен что все это можно реализовать) Правда исходя из скрипта амулета в паблике. Я понимаю что тут скрипт значительно изменён, если не написан заново, но всё же.. Реально конечно не хватает разнообразия для новичков. Возьми тут и отнеси туда- оч быстро утомляет. Спасает что опыт х2

Отредактировано tipus (09.08.2014 18:04:07)

0

7

tipus
Городские квесты не столько для новичков, сколько для мирных персонажей качающих ремесло. В оригинале задумывалось что игроки будут качатся по разному, а затем кооперировать для достижения общей цели. Но Блейд просчитался и люди просто начали массово мультоводить. И запретом на заведение более чем 1 персонажа дело тут не решить.

0

8

4ky написал(а):

tipus
Городские квесты не столько для новичков, сколько для мирных персонажей качающих ремесло. В оригинале задумывалось что игроки будут качатся по разному, а затем кооперировать для достижения общей цели. Но Блейд просчитался и люди просто начали массово мультоводить. И запретом на заведение более чем 1 персонажа дело тут не решить.

когда абонентка была платная - люди кооперировались, ещё как))) На мульта рабочего жаба давила деньги отстёгивать каждую неделю...

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Квест - призрачный корабль "Летучий голландец "