Xaos_ написал(а):Ёлку в банк надо! Да подарочки под ёлку!
Дед мороза поставить,
Еще на одну идею квеста натолкнуло. Поставить в банк Деда Мороза. Цель квеста - нарядить елку шарами. Дед Мороз три-четыре раза в сутки может открыть портал в места, где можно выбить с мобов ёлочные шары, например в горный заснеженный лес, где обитают NPC снеговики и снежные бабы (ну или кто - нибудь другой зимне - новогодний). Каждый шар, подвешенный на ёлку игроком-это его подарок под елкой и лучше всего рандомный от деревянного шлема до более серьёзных вещей типа АТВ и газового самострела. Ну разумеется процент выпадения серьёзного дропа очень мал. А так же, с новых NPC могли бы падать новые вещи и лучше временного назначения, к примеру альтернатива стеклянного меча - одноразовый ледяной кинжал с уроном 0 - 70 или сосулька с магическим ударом холодом 0 - 70 и само - собой разумеется, монетки и опыт, а чтобы игрокам жизнь медом не казалась, новые мобы могли бы кидаться этими кинжалами и сосульками иногда во время боя, еще с них могут падать свитки с временным баффом на броню+2, жизнь+3 и атаку+1, которые будут плюсоваться ко всем уже имеющимся в игре параметрам. Дед Мороз - гость, а посему не знаком с картой наших земель. Портал в прошлое для него сложное заклинание, поэтому контролировать место открытия портала он не в состоянии, как следствие этого портал открывается в случайном месте, которого дедуля не знает, но он видит этот портал и может описать место, где он открыт. Портал остаётся открытым 3 минуты, после чего исчезает, иными путями в заснеженный лес никак не попасть. Мало того, по истечении получаса всех оттуда выкидывает, как из замков при закрытии ворот, а так же выкидывает призраков. Это ограничит получение подарков. Если програмно все это сложно организовать, то можно немного упростить. Например, Дед Мороз не открывает портал на новую территорию, а подсказывает, где в данный момент падают шары с мобов и повесить шары на уже имеющихся мобов, например на волков. Но тоже ограничить по времени, чтобы не нарушать баланса и не перенасыщать игру вещами.