Просьба высказаться.
Результаты тестирования новой территории
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться217.08.2015 16:56:22
Мало времени на тестирование. Но первое впечатление не хватает атмосферности. Просто набор локаций с тьмой монстров. Надо карту разнообразить. И мне надо еще хотябы часа 2 на тест подробный.
Поделиться317.08.2015 17:45:06
В целом конечно понравилось:)Но есть свои нюансы,например без атв там делать абсолютно нечего т.к все монстры передвигаются по локациям...Белый волк на мой взгляд черезмерно сильно защищен...Есть конечно и вопрос!Что выпадает с лорда?
Поделиться417.08.2015 17:47:04
И бегать там конечно лучше одному))чтобы друг друга не подгружать...И лечилок много потребуется тому,кто захочет дойти к лорду))
Поделиться517.08.2015 18:03:37
Значит хаоситы и сюда добрались)
Мне понравилось. Хотя без атв, конечно, тяжко - мобы толстые. Получился усиленный аналог подземелья.
А для полного погружения можно в начале ущелья аванпост инквизиторов поставить)
Поделиться617.08.2015 18:26:19
Обычные монстры,просто их очень много,а про инквизиторов ты явно перегнул:)
Поделиться717.08.2015 18:31:58
Новая территория - это в любом случае хорошо! Спасибо админу за проделанную работу! Соглашусь с Бро, не хватает атмосферности... На счёт сложности монстров!? Ну не знаю, был на территории впервые и убил этого лорда. Спалил перо уже после того. Зашёл не туда с не полными жизнями)) а так я думаю после более подробного изучения и без подгруза другими игроками все монстры там вполне убиваемы ( с определённой долей везения конечно ).
Поделиться817.08.2015 18:40:21
old_rezak
Я не имел ввиду инквизиторов из подземелий Ансалона) Мирная локация - аванпост инквизиторов, которые сдерживают хаоситов.
Поделиться917.08.2015 18:41:11
Спасибо, ознакомился с мнениями.
Как именно вы предлагаете создавать атмосферу?
P.S. С мобов в этой локации будет падать булат.
P.P.S.: Возможно, что с лорда будет падать свиток, который позволит воскрешать без потери навыков (по этому поводу решение ещё не принято).
Поделиться1017.08.2015 19:01:09
Видимо ребята имею в виду создание маленького городка среди ущелья,к примеру как в ансалоне,так же есть мирные NPC,какие-нибудь квесты новые...но это уже глобальная работа,которая может повлиять на игру в целом...
Поделиться1117.08.2015 19:05:45
datto
Кстати убийство лорда,совместная работа;)А то всю славу себе заберешь и с другом даже не поделишься:)
Поделиться1217.08.2015 19:11:35
Я думаю городок в подобной локации - это роскошь) А вот что-то наподобие крепости (как у паладинов в Ансалоне) не помешало бы.
А насчёт атмосферы... Как ещё в текстовой игре её создать? Описание локаций, диалоги с NPC и библиотека.
Поделиться1317.08.2015 21:15:13
Ну да, атмосферность не много не то слово! Новая территория просто набор локаций с направлениями перехода север/юг/восток/запад! Как на счёт добавить, так сказать, элементов ландшафта... Самый минимум! Ну на пример тропинку какую-нибудь, овраг или холм, да строение по типу аванпоста... Вот и будет уже "атмосфера" а то мобы как в вакууме!
Поделиться1417.08.2015 21:27:54
Народ, может кто в теме, а из какой вселенной эти все адепты хаоса?? Ну может есть какие нибудь особенности у них? Паладины вот крепости любят, орки - аванпосты, тёмные лорды/инквизиторы - подземелья. Хаосисты где должны обитать??
Поделиться1517.08.2015 21:31:33
И да... Лорда хаоса с резаком били вдвоём. Мой удар последний был
Поделиться1617.08.2015 21:36:47
datto
Вот так то))гы
Поделиться1717.08.2015 22:51:15
datto
"В царстве психической энергии, так же именуемой варпом, существуют нечистые и враждебные сущности, сотканные из тёмных мыслей, страстей и страхов разумных существ. Величайших из них нарекли Тёмными Богами, Губительными Силами или Богами Хаоса, и они сулят всякого рода возможности тем, кто достаточно глуп, чтобы в почтении преклонить перед ними колени. Эти обманутые безумцы, порабощённые могуществом Хаоса, поплатились за это бессмертием своих душ, а их жизни зависят от прихотей их тёмных хозяев. Не важно, верят ли они в это или нет, но они - навеки проклятые рабы тёмных сил."
Поделиться1817.08.2015 22:55:56
Спасибо, ознакомился с мнениями.
Как именно вы предлагаете создавать атмосферу?
P.S. С мобов в этой локации будет падать булат.
P.P.S.: Возможно, что с лорда будет падать свиток, который позволит воскрешать без потери навыков (по этому поводу решение ещё не принято).
Мне кажется что такой свиток не будет представлять особой ценности. Для разнообразия его ввести можно, но отдавать такому босу как лорд хаоса, я думаю, не стоит! Новички его не осилят. А опытные игроки и так эти 2 очка навыка прокачивают без проблем. Я вот, да и многие мои друзья в игре, просто не будут заморачиваться бить лорда только из-за этого свитка! Я считаю мобу такого уровня нужен лут по-богаче! Может ковальный молот?? )))
Поделиться1917.08.2015 23:03:46
Спасибо, ознакомился с мнениями.
Как именно вы предлагаете создавать атмосферу?
P.S. С мобов в этой локации будет падать булат.
P.P.S.: Возможно, что с лорда будет падать свиток, который позволит воскрешать без потери навыков (по этому поводу решение ещё не принято).
А булат это круто! ))
Поделиться2018.08.2015 02:49:08
Добавить атмосферности? Это как минимум сделать линейку квестов чтобы пройдя их наконец то попал к свино лорду. Хродгар сказал эшелонировано мобы стоят. Ес чесно я не заметил этого. Наипростейшее решение - разбить мобов на 3 - 5 мест обитания( на усмотрение админа в понятии сложности игры.) Сначала окресности. Ходят самые дохлые мобы. Задача выбить куски карты чтобы узнать вход в пещеру, проход в ущелье и тд и тп ( это все не столь важно где будет первый вход.) Далее лаберинт хаоса. В нем мобы посильнее и курсирует тварь злая. Убил ее снял печать. Прошел далее....
Эх ладно. Надо идти мне. Допешу попожже. Могу более развернуто но это только вечером когда буду дома и с компа текст бахать проще.)
Поделиться2118.08.2015 06:14:22
Допешу пока не забыл.
После лобернта сделать чтото типо пустоши с 2мя аванпосстами. В аванпостах алтари. На этой пустоши воткнуть два так сказать босса. С них выбивать булат и амулеты для активации алтарей на открытие портала уже в обитель лорда. Ну там свита прописать норм обстановку чтоб как в готическом склепе. Главный зал с лордом. Ответвления разные со свитой для фарма лута.
И наконец квест на возврат домой. Набить части ключа чтоб в одном из ответвлений склепа открыть дверь. В другую уже локацию. Говорим там с заточенным там ангелом например и все. Отпровляемся домой и получаем опыта кусочек. Сдаем лут че поценнее в банк т с довольной рожей от приключений готовишся к следущему походу)
Ну это так набросок. Просто как пример моего вида атмосферы в игре.
С уважением, Бро!
Поделиться2224.08.2015 03:36:26
Если тов. Хродгар не против, то я мог бы помочь с созданием атмосферности…
Поделиться2329.01.2016 06:39:35
??? Что-то замолчали все