Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Общение » Результаты тестирования новой территории


Результаты тестирования новой территории

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Просьба высказаться.

0

2

Мало времени на тестирование. Но первое впечатление не хватает атмосферности. Просто набор локаций с тьмой монстров. Надо карту разнообразить. И мне надо еще хотябы часа 2 на тест подробный.

0

3

В целом конечно понравилось:)Но есть свои нюансы,например без атв там делать абсолютно нечего т.к все монстры передвигаются по локациям...Белый волк на мой взгляд черезмерно сильно защищен...Есть конечно и вопрос!Что выпадает с лорда?

0

4

И бегать там конечно лучше одному))чтобы друг друга не подгружать...И  лечилок много потребуется тому,кто захочет дойти к лорду))

0

5

Значит хаоситы и сюда добрались)

Мне понравилось. Хотя без атв, конечно, тяжко - мобы толстые. Получился усиленный аналог подземелья.

А для полного погружения можно в начале ущелья аванпост инквизиторов поставить)

0

6

Обычные монстры,просто их очень много,а про инквизиторов ты явно перегнул:)

0

7

Новая территория - это в любом случае хорошо! Спасибо админу за проделанную работу!  Соглашусь с Бро, не хватает атмосферности... На счёт сложности монстров!? Ну не знаю, был на территории впервые и убил этого лорда. Спалил перо уже после того. Зашёл не туда с не полными жизнями))  а так я думаю после более подробного изучения и без подгруза другими игроками все монстры там вполне убиваемы ( с определённой долей везения конечно ).

0

8

old_rezak
Я не имел ввиду инквизиторов из подземелий Ансалона) Мирная локация - аванпост инквизиторов, которые сдерживают хаоситов.

0

9

Спасибо, ознакомился с мнениями.

Как именно вы предлагаете создавать атмосферу?

P.S. С мобов в этой локации будет падать булат.

P.P.S.: Возможно, что с лорда будет падать свиток, который позволит воскрешать без потери навыков (по этому поводу решение ещё не принято).

0

10

Видимо ребята имею в виду создание маленького городка среди ущелья,к примеру как в ансалоне,так же есть мирные NPC,какие-нибудь квесты новые...но это уже глобальная работа,которая может повлиять на игру в целом...

0

11

datto
Кстати убийство лорда,совместная работа;)А то всю славу себе заберешь и с другом даже не поделишься:):):)

0

12

Я думаю городок в подобной локации - это роскошь) А вот что-то наподобие крепости (как у паладинов в Ансалоне) не помешало бы.

А насчёт атмосферы... Как ещё в текстовой игре её создать? Описание локаций, диалоги с NPC и библиотека.

0

13

Ну да, атмосферность не много не то слово!  Новая территория просто набор локаций с направлениями перехода север/юг/восток/запад!  Как на счёт добавить, так сказать, элементов ландшафта... Самый минимум! Ну на пример тропинку какую-нибудь, овраг или холм, да строение по типу аванпоста... Вот и будет уже "атмосфера"  o.O  а то мобы как в вакууме!

+1

14

Народ, может кто в теме, а из какой вселенной эти все адепты хаоса??  Ну может есть какие нибудь особенности у них?  Паладины вот крепости любят, орки - аванпосты, тёмные лорды/инквизиторы - подземелья. Хаосисты где должны обитать??

0

15

И да... Лорда хаоса с резаком били вдвоём. Мой удар последний был :D

0

16

datto
Вот так то))гы

0

17

datto

"В царстве психической энергии, так же именуемой варпом, существуют нечистые и враждебные сущности, сотканные из тёмных мыслей, страстей и страхов разумных существ. Величайших из них нарекли Тёмными Богами, Губительными Силами или Богами Хаоса, и они сулят всякого рода возможности тем, кто достаточно глуп, чтобы в почтении преклонить перед ними колени. Эти обманутые безумцы, порабощённые могуществом Хаоса, поплатились за это бессмертием своих душ, а их жизни зависят от прихотей их тёмных хозяев. Не важно, верят ли они в это или нет, но они - навеки проклятые рабы тёмных сил."

0

18

Hrodgar написал(а):

Спасибо, ознакомился с мнениями.

Как именно вы предлагаете создавать атмосферу?

P.S. С мобов в этой локации будет падать булат.

P.P.S.: Возможно, что с лорда будет падать свиток, который позволит воскрешать без потери навыков (по этому поводу решение ещё не принято).

Мне кажется что такой свиток не будет представлять особой ценности. Для разнообразия его ввести можно, но отдавать такому босу как лорд хаоса, я думаю, не стоит!  Новички его не осилят. А опытные игроки и так эти 2 очка навыка прокачивают без проблем. Я вот, да и многие мои друзья  в игре, просто не будут заморачиваться бить лорда только из-за этого свитка! Я считаю мобу такого уровня нужен лут по-богаче! Может ковальный молот?? )))

0

19

Hrodgar написал(а):

Спасибо, ознакомился с мнениями.

Как именно вы предлагаете создавать атмосферу?

P.S. С мобов в этой локации будет падать булат.

P.P.S.: Возможно, что с лорда будет падать свиток, который позволит воскрешать без потери навыков (по этому поводу решение ещё не принято).

А булат это круто! ))

0

20

Добавить атмосферности? Это как минимум сделать линейку квестов чтобы пройдя их наконец то попал  к свино лорду. Хродгар сказал эшелонировано мобы стоят. Ес чесно я не заметил этого.  Наипростейшее решение - разбить мобов на 3 - 5 мест обитания( на усмотрение админа в понятии сложности игры.)  Сначала окресности. Ходят самые дохлые мобы. Задача выбить куски карты чтобы узнать вход в пещеру, проход в ущелье и тд и тп ( это все не столь важно где будет первый вход.)  Далее лаберинт хаоса. В нем мобы посильнее и курсирует тварь злая. Убил ее снял печать. Прошел далее....
Эх ладно. Надо идти мне. Допешу попожже. Могу более развернуто но это только вечером когда буду дома и с компа текст бахать проще.)

0

21

Допешу пока не забыл.
После лобернта сделать чтото типо пустоши с 2мя аванпосстами. В аванпостах алтари. На этой пустоши воткнуть два так сказать босса. С них выбивать булат и амулеты для активации  алтарей на открытие портала уже в обитель лорда. Ну там свита прописать норм обстановку чтоб как в готическом склепе. Главный зал с лордом. Ответвления разные со свитой для фарма лута.
И наконец квест на возврат домой. Набить части ключа чтоб в одном из ответвлений склепа открыть дверь. В другую уже локацию. Говорим там с заточенным там ангелом например и все. Отпровляемся домой и получаем опыта кусочек. Сдаем лут че поценнее в банк т с довольной рожей от приключений готовишся к следущему походу)
Ну это так набросок. Просто как пример моего вида атмосферы в игре.
С уважением, Бро!

+1

22

Если тов. Хродгар не против, то я мог бы помочь с созданием атмосферности…

0

23

??? Что-то замолчали все

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Общение » Результаты тестирования новой территории