Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » заковка брони! давайте обсудим...


заковка брони! давайте обсудим...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

В группе вконтакте Админ когда то предлогал заточку брони. Почиму то раскритиковали!?? Не понравился людям сам термин "заточить доспехи". Ок! Давайте думать дальше))  оружие мы затачиваем используя точильный камень,  тут все логично! Тогда части брони можно  дополнительно заковать используя кузнечный молот... Ну или ковальный молот( кузнечный в игре уже есть) кому как больше нравится!?  Например пусть это выглядит так : 
Вы потеряли поручи паладина
Вы потеряли ковальный молот
Вы заковали поручи паладина до +1
Вы получили поручи паладина +1
Как идея? Давайте обсуждать!

0

2

Сам молот  пусть например так же с духов падает! Только с шансами нужно подумать...  Просто оружее одно всего одето , его и точим +1 +2 +3 и т.д. А вот элементов брони то много на персонаже! Проще ведь три предмета до +1 заковать чем один предмет до+3. Что бы это снивелировать пусть шанс на заковку меньше будет! Например до +1 25% ( заточить до +1 шанс 50% если я не ошибаюсь)

0

3

Ну или что бы жизнь мёдом не казалаль))  ещё какое-нибудь условие для заковки ввести!  Например нужен ковальный молот, который с каменных духов падает и железная руда, которая с определённым шансом из жил добывается, по типу золотой!

0

4

Такие вот мысли! Давайте обсудим!?

0

5

ну что, идея мне нравица:) Давайте все попросим дружно админа чтобі вели ето в игру, + я так ухом слішал он пишет дополнительніе теретории пусть там и вставит ети молоты))

0

6

Поддерживаю заковку брони;)

0

7

Необходимо больше мнений.

0

8

Идея очень даже интересная!!! Но, смотрите, войну хоть и тяжковато но реально качаться, а магу? Если маг будет в заточенном шмоте, он мало того что может магией навернуть не хило, так еще и кинжалом может вдарить, так еще и воин его не пробьет))) этот момент надо продумать)) а в целом мысль очень даже интересная)))

0

9

Нужно будет в добавок к точке усиливать многих мобов, объемная работа

0

10

Мобов усиливать не нужно!!!  Допустим ковальный молот будет выпадать с духов с тем же шансом что и точилка, а вот шанс заковать вещь до +1 будет 25 %. Т.е. получается заковать вещь до +1 по шансам будет равняться заточке оружия до +2! Много у нас в игре оружия+2 ??? Тото же )))  на баланс это не повлияет, а вот разнообразия и интереса к игре я думаю  это добавит!!!

0

11

datto написал(а):

Мобов усиливать не нужно!!!  Допустим ковальный молот будет выпадать с духов с тем же шансом что и точилка, а вот шанс заковать вещь до +1 будет 25 %. Т.е. получается заковать вещь до +1 по шансам будет равняться заточке оружия до +2! Много у нас в игре оружия+2 ??? Тото же )))  на баланс это не повлияет, а вот разнообразия и интереса к игре я думаю  это добавит!!!

При таком раскладе можно будет городскую стражу валить спокойно. Я считаю, что нужно будет усиливать мобов для интереса

0

12

_gandalf_ написал(а):

При таком раскладе можно будет городскую стражу валить спокойно. Я считаю, что нужно будет усиливать мобов для интереса

Какую городскую стражу валить ? Ты о чем? Речь идёт о добавлении пары , в лучшем случае трёх едениц брони  персонажу...

0

13

Эй предлогальщики вы вообще думаете своей головой или чем вы там думаете. Не нужна эта фишка с броней. Максимум че можно это поставить непись и пускай он касты накладывает на броню типа плюс 5 уворот, сопромаг(цыфры на шару пишу) и временный каст естесно. Но чтоб жизнь медом не казалась. То можно сделать рандом. 75% на положительный каст от 1 до 5 и отрицательный и нпц такой упс чет аура у тебя плохая не
могу я сосредоточится вот херня и вышла. Приходи пожже. И возможность снять отрицательный каст за n монет.

0

14

Бро, я так понял ты против заковки брони?! Ок!  Но свои предложения не касающиеся темы заковки пиши в отдельную тему. А то потом не разберемся...

0

15

Предложенной в этой теме против.

0

16

Апну пожалуй!

0

17

Вверх!

0

18

Еще выше

0

19

Ну давайте замутим? Ну прикольно же;-)

0

20

Идея нова, надо думать...

0

21

Крутая идея,  да нужно сделать это займет многих игроков,  а возможно и вернет к игре тех кто не играет уже давно,  я полность ю за, работа может и объемная,  но мобов усиливать точно не стоит,  т. к уже было сказанно заточеных будет не много игроков, нужно продумать какие вещи можно точить я например предлогаю сделать что точить можно только нагрудник и каску например,идея привлекательна еще и тем что нагрудник нельзя ввбить подлым ударом по рукам как в случии с оружием,  так что это будет выгодное вложение в "недвижимость " , почему только две вещи из всего комплекта,  всепросто,  скорее всего с шансом в 25% все будут останавливаться на точке +1 и того 2вещи + 1 брони ,всего +2 к дефу персонажа)  единственное предлогаю оставить только точильный камень и для брони и для оружия,  изменить только шанс)

0

22

По моему воину достаточно брони и добавлять ещё нет смысла .  Я против такого новшество

0

23

noxatb написал(а):

По моему воину достаточно брони и добавлять ещё нет смысла .  Я против такого новшество

Так шансы то мизерые... Это не столько добавит брони , сколько внесет разнообразие и даст крафтерам интерес.

Отредактировано datto (09.10.2016 17:23:22)

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » заковка брони! давайте обсудим...