Предлагаю сделать следующие: если игрок убил монстра или человека, то труп принадлежит ему ровно 30 секунд (никто не имеет права собирать с трупа трофеи). Но будет несколько оговорок:
1)Если человек добивает цель, то он в любом случае получает доступ к трупу цели;
2)Если человек нанес больше всего урона цели или ровно половину(нанес урона на 50% и больше здоровья цели,конечно же от максимального здоровья),будь это человек добивший цель или нет, то он тоже в любом случае получает доступ к трупу цели;
3)Если человек нанес цели меньше 50% здоровья или вообще не бил цель,то он 30 секунд будет видеть надпись при нажатии на труп: Цель принадлежит другому игроку еще 1...30 секунд;
Сразу поясню на примере:
я бил и убил жар-птицу --- я получу перо с ее трупа(труп принадлежит только мне);
я бил жар-птицу, у нее осталось 40% здоровья, пришел некто Хродгар и помог мне убить жар-птицу,но добил ее все таки я --- я получу перо жар-птицы(труп принадлежит только мне);
я бил жар-птицу,оставил у нее 70% здоровья, пришел некто Хродгар и помог мне убить жар-птицу и нанес при этом ей 51% урона от максимальных жизней,но добил ее все таки я --- я и Хродгар буду иметь шанс забрать перо жар-птицы, а кому достанется из нас решит скорость рук и желание получить перо;
я бил жар-птицу,оставил у нее 70% здоровья, пришел некто Хродгар и помог мне убить жар-птицу и нанес при этом ей 51% урона от максимальных жизней и добил ее все таки он --- только Хродгар будет иметь шанс забрать перо жар-птицы так как он приложил больше всего сил к её убийству;
Конец
P.S. раньше мое предложение звучало куда проще и без такого подробного описания,но после осмысления своих же мыслей я пришел к выводу, что не описал многие случаи. Жаль что на них указали не другие игроки, а мне самому пришлось осмыслить и прийти к выводу)
Отредактировано Santa (16.02.2015 01:07:23)