Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Герои меча, но не магии...


Герои меча, но не магии...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

не секрет, чтобы маг использовал заклинания должным образом, нужно иметь

сила - 2
ловкость - 5
интеллект - 5
магия - 5

Магия в игре очень разнообразна: начиная от "наколдовать букетик" до разрушительной Струи пламени. Что и как применять - личное дело каждого, (кто хотя бы имеет представление о магии и как она тут работает) в зависимости от той или иной ситуации. Вопрос только в манне, времени и желанию.

Некоторые заклинания потерялись из виду и почти забыты, такие как:
Святая Стрела и Гнев Богов, (которые действует только на преступников и группы лиц последних), а такие как призванные скелетики, волки, заклинания Усмирить, Привлечь, Тишина, Водяной Вал, Землетрясение - так вообще, извиняюсь, бесполезные - призванные существа слабы, массовые заклинания не внушают доверия. Простите меня, но сложился некоторый устой для магов в их инвентаре: пример, так сказать, "на все случаи жизни".

Струя пламени
Молния
Лечение
Воскрешение
Возвращение
Портал
Призвать голема.

про какие из рун я забыла?)))

(постараюсь быть краткой, за более подробными пояснениями - конт)

Я предлагаю вот что:

1. Усилить заклинания Гнев Богов, Святая стрела по преступникам или изменить период  (если выученное) и со свитков (святая стрела), то отдых .

2. Усилить и изменить Вампиризм - больше высасывания хп, больше урона.

3. Водяной Вал и Землетрясение - добавить эффект того же оглушения или "смятение" или "в смятении духа" от 2 до 5 сек.

4.От урона более слабых заклинаний по цели - получение негативных единовременных эффектов, но с большим отдыхом между использования. (по усмотрению)

5. Усилить призванных существ - скелетов, волков, големов, фантомов, грозовых туч. - больше ХП

6. Усилить призванного демона - урон и хп.

7. Заклинание Безумие - уменьшить шанс до 30% и меньше, что безумие овладеет самим заклинателем на охраняемой..

8. Заклинание Удар -  не только сбивает с лошади, но и лишает баффа, если же нет лошади - то лишает бафф.
9. Ездовое животное для магов и воинов - единорог.

10. Сила, Броня, Манна - установить последовательность правильного наложения, увеличить продолжительность эффекта, увеличить кулдаун заклинаний over 30минут. Сделать возможным этими же заклинаниями дебаффать. Пример: (повторное наложение Lana Tas сбивает максимальную жизнь +10.)

11. Добавить кол-во заклинаний в "кнопке магии" от 5 и выше.

12. Заклинание Усмирить - Цель - монстр. Успокаивает одиночную цель, которая является монстром и та перестает атаковать и подчиняется воле заклинателя: следует за ним и защищает его. Так как существо агрессивно, то вскоре нападет снова.

13. Заклинание Привлечь - Подчиняет одного из дерущихся воле заклинателя, при этом цель будет охранять заклинателя, но не следовать за ним, при этом выбор цели для атаки остается за существом (не может напасть на хозяина в течении ... сек, если не будет повторно атаковано хозяином)

14. Заклинание Тишина - полностью изменить суть заклинания. (Всем в округе запрещается использовать любое проявление магии в том числе и заклинателю. Действует только на игроков в течении ...сек времени.

0

2

Мне про единорога очень понравилось. Правда. Сделайте его ездовым животным. Чтобы не на заклинания не на стрельбу процент не уменьшался

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Герои меча, но не магии...